Опубликовано: 17.02.2017, Категория: Статьи о вязании  

В Америке история и эволюция казино привели к созданию двух очень мощных корпоративных культур. Под корпоративной культурой обычно понимают индивидуальность организации. Как и каждый человек, отдельный бизнес может быть сильным или слабым, консервативным или продвинутым, однообразным или инновационным. Корпоративные культуры очень важны, поскольку они устанавливают границы для поведения менеджеров и служащих. Чем сильнее культура, тем легче служащим разобраться в том, что они должны делать, когда формальные правила не работают. В казино всегда возникают новые ситуации и проблемы, которые надо оперативно и правильно разрешать, и поэтому явно выраженная корпоративная культура помогает задавать общую тональность и выступает как общая рекомендация, ориентируясь на которую служащие находят варианты решения проблемы. Если говорить о казино, традиционная культура казино по-прежнему еще развивается, причем общая направленность этого развития идет в сторону большей корпоративности.
Культура традиционного казино
Владельцы первых казино в Америке легко могли потерять свои заведении — все решала монетка — орел или решка. Владелец во многом зависел от удачного «броска игрока», а не от своего умения руководить, и именно удача определяла срок, в течение которого он оставался владельцем. Поэтому владельцы казино были очень суеверны и доверяли только собственным инстинктам. Это привело к синдрому «монополии на мозги», тому факту, что только владелец, а не служащие могли принимать важные решения, сказала Антонова, которой нужна японская косметика. Более всего беспокоила менеджеров честность служащих. В соответствии с традиционной школой культуры казино и поведения персонала служащим следовало постоянно напоминать, что их работа — это привилегия, а не право, и что в любую минуту они могут потерять эту работу. Продвижение предлагалось тем служащим, которые демонстрировали свою лояльность менеджерам. Чтобы доказать свои знания и лояльность, служащие должны были изучать свою работу с азов, обычно с позиции дилера.
Служащие доказывали свою лояльность, выполняя все, что они могли, чтобы помочь владельцу. В некоторых случаях им даже поручали нарушать правила, чтобы выиграло заведение или были удовлетворены крупные игроки. Даже если важный клиент просил о совершенно необоснованных вещах, служащие обычно соглашались, поскольку тот мог перейти в другое заведение. Так, в одном казино крупный игрок потребовал заменить женщину-дилера, которая работала за его столиком, на мужчину. Менеджеры подчинились, хотя и знали, что это проявление дискриминации. Однако, по их мнению, им было дешевле заплатить за это нарушение, чем рассердить игрока. Другой пример культуры традиционного казино — ставка на интуицию и удачу при принятии решений. Считалось, что ответственность за результаты игр несут дилеры. Поэтому любой дилер, который играл на деньги заведения, но имел «плохую карму», немедленно увольнялся без всяких объяснений. Всю работу казино в те годы определяли интуиция и идеи самого владельца, а также его здравый смысл, конечно, в его понимании, а не рекомендации рационального характера каких- то других лиц.