Опубликовано: 06.03.2017, Категория: Полезные статьи  

В настоящее время многие компании, действующие в индустрии гостеприимства, имеют информационные системы для обслуживания рабочих групп. Эти системы позволяют группам служащих из одного подразделения обмениваться данными и информацией, помогающей выполнять функции этого подразделения. Иногда эти системы образуют локальные сети (LAN), при помощи которых служащие могут общаться друг с другом, одновременно пользуясь различными компьютерами, установленными в разных местах здания или на территории заведения. LAN позволяет большому числу людей общаться друг с другом и обмениваться сообщениями в течение секунд. Соединения при помощи LAN используются и крупными видами бизнеса, а соединения через глобальную сеть (WAN) позволяют франчайзинговым структурам связываться друг с другом независимо от расстояний, их разделяющих. В крупных франчайзинговых структурах многие служащие пытаются общаться друг с другом, и благодаря современным технологиям эти группы людей могут обмениваться информацией гораздо быстрее как в пределах своего бизнеса, так и выходя за его границы, сказал Сомов, которого интересуют товары для рыбалки.
Электронная почта
Электронная почта (е-мейл) — это разновидность групповой информационной системы, пользуясь которой персонал и гости общаются друг с другом, находясь в разных местах. При помощи электронной почты сообщения можно отправлять и получать в течение нескольких секунд. Некоторые гостиницы предлагают гостям модемы в номерах, пользуясь которыми гости могут на месте проверять, не пришла ли к ним электронная почта.
При электронной почте письма и меморандумы, которые в других условиях отправлялись бы в бумажном формате, передаются теперь в электронном виде по сети с одного компьютера на другой (другие). Например, в Sheraton Hotels применяется система под названием Geac, пользуясь которой подразделение, например резервирования номеров или отдел коммуникаций, отправляет сообщения гостям, которые те получают в течение секунд. Такая система позволяет обмениваться информацией в границах общей сети. Многие организации из индустрии гостеприимства для составления графиков и календарного планирования операций пользуются Microsoft Outlook или Lotus Notes, попадающих в категорию программного обеспечения коллективного пользования.