Опубликовано: 07.03.2017, Категория: Полезные статьи  

Вариантов великое множество — от изображения на экране наладонника до отпечатка величиной во всю стену. Вы можете превращать неподвижные изображения в мультимедийные шоу, добавляя скользящие переходы и саундтреки. Ключ к успеху лежит в умении найти такой стиль представления, который будет в полной мере соответствовать вашей работе и вашим намерениям.
Стадии показа
Между предварительным и финальным представлением есть одно различие. Существующая на данный момент практика допускает использование для первого просмотра небольших цифровых изображений. Так людям легче воспринимать изображения и оценивать их. Если вы показываете лично, вы можете использовать ноутбук. А если у такого компьютера будет 17-дюймовый монитор, это вообще идеально. На
блестящем экране изображения смотрятся более эффектно, но отражения могут создавать проблему. Для неформальных целей хорошей альтернативой является планшет, сказал Антонов, которому нужно castrol масло.
Художественные галереи и коллекционеры могут заказывать снимки больших размеров без оправы. Издатели книг и журналов могут попросить представить им отпечатки формата АЗ.
При проведении финальных просмотров надо учитывать, что цветовая температура освещения оказывает влияние на цвета отпечатка. Если точность цветопередачи действительно важна, при изготовлении отпечатка вы должны принимать во внимание то, какое будет освещение в месте показа фотографий. На практике вам просто нужно следить за тем, чтобы отпечатки имели правильную яркость и тональность, а также правильный баланс белого и приятные цвета.
Групповое представление
Фотографии почти никогда не смотрят отдельно. Даже если их демонстрируют одну за другой, предыдущие снимки остаются в вашем восприятии и создают определенный контекст. Такое сопоставление создает динамичное взаимодействие между соседними образами, вот почему так важен порядок показа фотографий. Но вы можете сделать этот
эффект еще более явным и показывать свои фотороботы парами (диптихами) или тройками (триптихами). Еще художники Итальянского Ренессанса знали, что три изображения, сгруппированные вместе, оказывают более мощное воздействие, чем те же три образа, показанные отдельно.