Опубликовано: 31.08.2016, Категория: Полезные статьи  

Этот вопрос должен интересовать и тех, кто только задумал открыть свой бизнес, и тех, кто мечтает достичь большего успеха в уже начатом деле, и даже тех… кто считает себя состоявшимся бизнесменом.

Потому что без новых знаний развитие само по себе невозможно. Опытные бизнесмены прекрасно знают, какой ценой даётся опыт и как нелегко приходится даже на вершине, откуда нужно следить и за конкурентами, и за новостями и изменениями в своей отрасли.
От обучения отказываются лишь те, у кого есть время и силы испытывать всё на себе и набивать множество шишек. Но кому нужен такой плачевный опыт? Особенно теперь, когда важную и полезную для себя и своего бизнеса информацию можно получить за небольшие деньги. Главная трудность заключается лишь в том, чтобы найти эффективные семинары и опытного наставника.

Что дают бизнес-семинары и тренинги?

Бизнес-семинар — это специально разработанная эффективная методика для повышения квалификации как начинающих, так и опытных бизнесменов, а также для руководителей или менеджеров. Как организовать свой бизнес и поставить его на рельсы? Как управлять подчинёнными и добиваться от их работы максимальных результатов? Как разработать бизнес-план и вложиться в отведённый бюджет? У хорошего дельца эти вопросы ежедневно крутятся в голове…

Чем бизнес-семинар отличается от бизнес-тренинга?

Первый из них рассчитан на слушателей, которые прослушают лекции или закажут курс по Интернету, а также на общение и обмен опытом без практических занятий.
Бизнес-тренинг, напротив, часто может подразумевать наличие определённого уровня знаний и опыта у присутствующих и создаётся с целью проработки какой-либо проблемы с участниками группы.
Что дают такие занятия? Тренинги помогают получить новые знания, примерить на себя новую модель поведения, расширить свой кругозор и углубить эрудицию, лучше понять себя, а главное — поверить в свои силы.
На бизнес-тренинге всегда прорабатывается одна или несколько проблем в парах, тройках, небольших группах. Это даёт возможность не только получить ответы на свои вопросы или помочь кому-то, но и посмотреть на свою проблему чужими глазами.
Все, кто хоть раз посещал семинары, знают на личном опыте, что они смогли быстрее повысить самооценку или свой статус, «поднять» бизнес, завязать полезные знакомства и получить от общения с новыми людьми настоящее удовольствие.
И напоследок — повод для размышления: по статистике, каждый десятый участник тренинга или семинара добивается серьёзных успехов и однажды сам становится куратором или разрабатывает личный бизнес-тренинг…